Российские туристы на отдыхе в ОАЭ стали тратить вдвое меньше

Российские туристы на отдыхе в ОАЭ стали тратить вдвое меньше

В первом квартале 2015 года при составлении рейтинга самых щедрых гостей Объединенных Эмиратов российские туристы впервые не заняли верхних строчек списка. Если сравнивать уровень трат прошлого и текущего года, то в 2015 году расходы снизились 52%

Причем это произошло, как отмечает Network International, на фоне растущей щедрости прибывающих в ОАЭ гостей. В 2014 году в экономику страны от туристов поступило около 22 миллиардов 800 миллионов долларов, или 83 миллиардов местных дирхамов. Уже первый квартал 2015 года показал, что траты туристов на курортах страны выросли на 5%.

Пятерку самых щедрых в местном туристическом сообществе возглавили отдыхающие из США. На их долю сегодня приходится 21% туристических доходов. Второе место на пьедестале в 2015 году принадлежит гражданам Саудовской Аравии, а следом расположились гости из Великобритании, жители Поднебесной и Кувейта.

Причиной же первого за последние годы выхода россиян из основной пятерки стало резкое снижение курса валюты. Подешевевший рубль заставил российских граждан даже на отдыхе вспоминать об экономии. Как следствие, их траты на организацию досуга в Эмиратах резко снизились.

При рассмотрении статей, преобладающих в расходах жителей той или иной страны, путешествующих по ОАЭ, можно заметить, что гости из Китая отдают предпочтение ресторанным блюдам. А вот американцы, тратя больше остальных, к гастрономическим изыскам равнодушны и на пищу тратиться не любят.

Жители Поднебесной оказались главными ценителями часов и ювелирных украшений сегодня. В среднем китайский турист может потратить на эти изделия до 13 тысяч дирхамов, что составляет 3561 доллар. Следом за китайцами в этой категории отличились туристы из США, России и Швейцарии.

В сферу потребительских интересов россиян и китайцев входит модная одежда, и ее продажи в Эмиратах уже троекратно превышают уровень европейских центров моды.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *